-->
On-line: гостей 1. Всего: 1

Список фтыкателей
1988



20.04.11 11:38

"Не посещают только выебистые. Что за фан который не бывает на домашках??"

Эти же выёбистые последние 6-7 лет и участвуют во всех махачах за Саранск)) А про домашки вообще ад)) Только вы про выезда забыли. У тех кто на площади со стороны Саранска были едва ли на всех десятка наберётся)) Полемика закончена)


• Парни из Саранска,извините,пожалуйста,но наше присутствие на нашей гостевой Вам не мешает спорить и яйцами меряться? 20.04.11 11:58 Ильичъ

• ильич, виртуальную пятёрочку тебе шлю!!!:) парни дают жару!:) 20.04.11 12:19 акакий скайуокер

• Может у них своей гостевой нет? ))) 20.04.11 12:24 Серб

• А че в Сранске еще и интернет есть , вот уж никогда бы не подумал
Што за народ, в своем же городе по тамкам дали дважды, а признать гордость штоле не позволяет
И видео есть, и участники подтверждают произошедшее (причем не только со стороны НН)
Модеры, хорош пропускать всякие высеры, пусть сделают себе гест и пишут на нем! 20.04.11 12:35 xMilkerx

• Да ладно,сдаем гостевую в аренду стена плача блееать 20.04.11 12:44 В.Д.Н.Х.

Веселье! Саранские, простите друг другу все свои промахи и работайте над ошибками. 20.04.11 22:52 Stone_island

• Stone_island - верно подмечено. будем исправлять 21.04.11 12:10 nrk

Ильичъ



20.04.11 19:35


Пресс-секретаря ФМС уволили после рассказа о "белой расе"

http://news.vdv-s.ru/society/?news=37510
Скрытый текст



20.04.11 21:12 xMilkerx

• Как то все на подставу похоже,как будто он не знает в какой стране живет,что можно говорить,а что нельзя,тем более находясь на такой должности....странно как то. 20.04.11 22:13 В.Д.Н.Х.

акакий скайуокер





19.04.11 23:37

Всем 18!!!! С Днём Рождения одного известного художника!)))



Спасибо деду, за попытку!) 20.04.11 06:07 xMilkerx

Слава Деду! 18! 20.04.11 09:31 Stone_island

• 88! 20.04.11 10:03 Серб

Скрытый текст
20.04.11 15:46 88

• Естественно и женщины поздравляют А.Г с Днем Рождения
Скрытый текст

88! 20.04.11 17:33 Ильичъ

• Слава Вермахту! 20.04.11 18:09 Мент

TDV

Главный аналитик.



14.04.11 12:29


15 апреля. 18:00. Набережные Челны. Стадион: "КАМАЗ".
превью:<\/u><\/a>
онлайн:<\/u><\/a>
ну от себя добавлю..ну неточности в превью...Гаглоев на левом фланге врятли играть будет..и вообще врятли играть будет..ибо пока мяхко выражаясь не впечатлил..Салугин в НН остался...поправился Коровушкин..если состав координально меняццо не будет...то Коровушкин вместо Гаглоева...хотя с КамАЗом я хз..команда у них сыгранная..вощемта никого из основы не потеряли..а только приобрели..вощем без опорника..заточенного именно на оборону..будет туго...ну посмотрим хуле...


• Проебём 14.04.11 15:13 В.Д.Н.Х.

• хочется верить в лучшее, но чет команда в этом году явно гораздо слабее прошлогодней((( 14.04.11 16:42 Manfcnn

• Сложно сейчас судить о силе команды..ибо ПЕРВАЯ игра не в счет...далее фаворит был безоговорочный...теперь сложнейший выезд...ежу понятно, что Ти, Берхамчика и Акопянца не хватает...а вдруг???!!!....Диего заменит ТИ, Кудряш Берхама, а Гаглоев Акопянца?....ты вспомни начало прошлого сезона...я бы пока не стал делать какие либо выводы... 14.04.11 16:57 Майкл

• имхо кудряш такое же полено как адиев 14.04.11 17:46 Manfcnn

• не..Кудряшов играет не на своей позицыи...што есть плоха... 14.04.11 18:11 TDV

• Кудряшов - ниочем, пацаны... 14.04.11 19:09 lad

• Адиев не полено..он рыба...а что касаемо Кудряшова....домашки он выглядел далеко не айс...будем посмотреть....прошло то всего ничего..вспомните старт прошлого сезона.... 14.04.11 19:57 Майкл

• Если брать чистые цифры, то Кудряш у нас самый распасовщик. По ощущениям, пиздец полный...НЕ взирая на цифры, соглашусь со вторым. 14.04.11 19:58 Пан Кнопка

• "патянем"(с) 14.04.11 20:05 Майкл

• ну я щитаю...Кудряшов гараздо эффектинее на месте Берхамова скажем так....а ща мы ево сравниваем с Зюзиным..который быстрее..и што исчё важнее резче.....думаю не от хорошей жызни на етой позицыи Кудряшов играет...а вот почему...ет уже вопросы...аха.. 14.04.11 20:52 TDV

• Победи кОмас, будь 14.04.11 20:55 xMilkerx

• Молочник, ты как мужика воткнул? 14.04.11 20:58 Пан Кнопка

• модераторы в шоке, блеать 14.04.11 21:21 Майкл

• Вот так,блеать
ХЗ мне вот больше всего,по игре Салугин понравился,перспективный игрок.Но повторюсь,с этого выезда,максиму 1 очко,хорошо бы,если заблуждаюсь. 14.04.11 22:13 В.Д.Н.Х.

• ВДНХ...Салугин в перспективных уже лет пять ходит....если не больше...и при том из одного клуба в другой ходит...если у нас получиццо у нево заиграть..то никто не против...но штота уверенность в сиим стремиццо к нулю...если я ошыбаюсь..то буду тока рад...вот.. 14.04.11 22:18 TDV

• Владимир Казаков: В Челнах и Саранске планируем набрать 6 очков
http://onedivision.ru/news/type-1/item-98264
окак..!...и правильна..!... 15.04.11 09:02 TDV

• ГООЛ блять...!...1-0 ведём...53 минута Кудряшов... 15.04.11 18:18 TDV

• 2-0 блять...!! 15.04.11 18:47 TDV

• ее...!!...атлична..!
2-0....!! 15.04.11 18:57 TDV

• всем тотальная и наирадикальнейшая зига из татарии! Наконец мы дёрнули камаз у них дома! Первый выезд в сезоне оформлен! Выехало примерно 45 щей! 15.04.11 19:19 акакий скайуокер

• Хуясе резалт!
Макс, без трабов выезд прошёл, не по саранскому пути? 15.04.11 19:26 Пан Кнопка

коммент очевидца с вандива..<\/u><\/a>

mark 20:46 15.04.11
Был на матче. 1 тайм прошёл в скучной борьбе в центре поля, а во 2 тайме КАМАЗ начал уже активно играть и раскрылся... пропустив 1 мяч, пошёл отыгрываться всеми силами, а 2 гол чисто на контратаке поймали. КАМАЗ как обычно все свои 100% моменты не использовал.
ЗЫ: Хочу поздравить с победой и восхититься фанами НН приехавшими к нам в Челны поболеть за свою команду. Их поддержка была на высоком уровне!

15.04.11 20:44
TDV

• выезд без траблов. Так прошманали на въезде, в остальном нормуль! Отожгли не по хуйне в репертуар входили песни групп технология, максим, квест пистолс, коловрат а также любимых мультфильмов!:) практически без остановки! Стоит отметить конюхова который нереально выручил и не раз! А также кузьмичей которые оказались очень вменяемыми, и адекватно реагировали на проигрыш! Вобщем надо ездить! С нами весело!:) 15.04.11 21:15 акакий скайуокер

• бля) я в шоке! С победой всех! Команда вернётся, обязательно возьму видос матча и выложу! Это надо видеть всем))) выезднюкам огромный респект!
"....Нижний, Нижний, Нижний
Ты играй на зло врагам!
Нижний, Нижний, Нижний
Приноси победы нам!!!!" 15.04.11 21:30 Mastersland

• 100-й мяч провели в ворота соперников футболисты "Нижнего Новгорода" (в 79-й встрече в 3–м первенстве). В историю вошел Дмитрий Кудряшов.
http://onedivision.ru/articles/type-1/item-99895-trepka-dlya-favoritov
хм..нада посмотреть.. 15.04.11 21:32 TDV

• Не проебали
Но,показательна будет игра в саранске. 15.04.11 21:51 В.Д.Н.Х.

• ну как говориццо..если без лукавства..и прочева популизма аля Фурсенко..если в Саранске очко возьмём...ет нармалёк....в зачётку "хорошо".... 15.04.11 22:16 TDV

• Диман) мы хотим "отл" увидеть)))) 15.04.11 22:44 Mastersland

• ну ёпт...ктож не хочет...?!...но если вытянем оценку "хорошо"..думаю никто не расстоиццо.. 15.04.11 22:46 TDV

• отчет от выездюков требую!!!
как я вчера верещал у матушки на ДР, когда ТДВ прислал смс "2-0 САЛО!!!"(с)....хочу в засранск, но похоже не получится :( 16.04.11 05:13 Майкл

• Внимание вопрос:- ,,Что в чёрном ящике? '' ))))))))))) 16.04.11 09:14 Серб

• Ахахаха)) ты просто убил фразой :"Максим Поташев помолчите)" 16.04.11 10:52 Bams

КАМАЗ - НИЖНИЙ НОВГОРОД - 0:2 (0:0)
Голы : КУДРЯШОВ (Ваганов), 53 - 0:1. САЛЬНИКОВ (Монарев), 84 - 0:2.

"КАМАЗ": Вавилин, Ганиев, Рыков, Гудукин, Коронов, Сагиров (Гараев, 80), Пименов (Друзин, 57), Сердюков, Кобялко (Лукьянов, 63), Лебамба, Ахметзянов (Кренделев, 70).
"Нижний Новгород": Конюхов, Полянин, Айдов, Микуцкис, Соловей, Черевко (Мамаев, 81), Кудряшов, Гаглоев (Коровушкин, 46), Ваганов (Камболов, 66), Диего (Сальников, 57), Монарев.

Наказания: Ахметзянов, 33, Сальников, 58, Соловей, 80 (предупреждения).
Голевые моменты - 3:3. Удары (в створ ворот) - 12 (5):6 (5, 1 - перекладина, 1 - штанга). Угловые - 8:4.
Судья : Кравченко (Псков).
15 апреля. Набережные Челны. Стадион "КАМАЗ". 4000 (вмещает 10 000). 4 градуса.

отчет:<\/u><\/a> 16.04.11 10:53 TDV

• да да)
и что же в черном ящике так никто и не ответил;) 16.04.11 11:24 Alexey19

• Парни, а Сева один самоходом приехал или нет? 16.04.11 12:42 Пан Кнопка

• вроде один..
фото будут хоть какие нибудь?? 16.04.11 13:44 Alexey19

видео<\/u><\/a> 16.04.11 16:48 TDV

• Кстати,Серегу так и не сделали капитаном? 16.04.11 23:08 В.Д.Н.Х.

ещё видео<\/u><\/a> 17.04.11 07:55 TDV

• Его и не сделают...Я вообще хз, кто у нас капитанить может. 17.04.11 09:13 Пан Кнопка

Gorodets Crew





15.04.11 01:20



ДС





12.04.11 11:53

Барахолка



Продам Новые Nike Air Max 90 Mint
Размер 43 Цена 3500
Покупал летом в МСК на арбате за пятак

Скрытый текст



• Согласованно. 12.04.11 11:59 В.Д.Н.Х.

• Кто что знает,вот за эту тему
Biglion-ЭТО СКИДКИ<\/u><\/a> 14.04.11 16:03 В.Д.Н.Х.

• Брат брал там скидку на стоматологию!Не наебли 14.04.11 23:33 bashka

Fox

инсайдер



12.04.11 06:56

Всех с днем космонавтики!




• "Поехали" (с) 12.04.11 08:13 Mastersland

• Ура! 12.04.11 11:56 В.Д.Н.Х.

В.Д.Н.Х.

администратор <img width=9 height=15 src="//forum24.ru/gif/img/a.gif">



11.04.11 19:21

Взрывы в Минском метро,есть раненые и погибшие.




11.04.11 20:44 amid

• блять! И до Белорусии дошло!:( Раненым выздоравления, погибшим светлая память! 11.04.11 23:01 акакий скайуокер

В.Д.Н.Х.

администратор <img width=9 height=15 src="//forum24.ru/gif/img/a.gif">



10.04.11 21:18


Шнур,тащемта внешне стал напоминать другого рок исполнителя,например)))


• Сиське у Коган маловаты) 10.04.11 21:58 Cadaver

• Ну да))но там тайна до конца не открыта... 10.04.11 22:23 В.Д.Н.Х.

• тут и так понятна что сисек нет 11.04.11 05:45 Manfcnn

SashaFAN





07.04.11 00:32

Зацените официальный сайт ФК "Зенит"http://fc-zenit.ru/<\/u><\/a>

Если все нормально, хотя врятли, то вот скрин:
Скрытый текст




• к чему это? 09.04.11 20:46 lad

• офтоп! Уже не актуально! 09.04.11 22:36 SashaFAN

TDV

Главный аналитик.



06.04.11 14:27


7 апреля. Нижний Новгород. 17:00. Стадион: "Северный".

Превью:
http://onedivision.ru/articles/type-2/item-93975-prevyu-nijniy-novgorod--alaniya
Онлайны:
http://onedivision.ru/match-91090

от себя добавлю..пишут типа проблема с центральным защитником.....всётаки не очень вериццо што Шпедта отпустили исключительно по спортивным показателям....даже если он по каким либо причинам не набрал исчё формы..то набрал бы в ближайшее время...ет раз...
второе..по предыдущему матчу Алании...если посмотреть на статистику матча..то Алания реализовала три момента из трёх..а Торпедо Владимир ни одного из двух..команды нанесли примерно равное количество ударов в по воротам 12-13..и по 9 из них в створ...а по угловым преимущество на стороне Владимира...так што вот..не особо страшен етот зверь..хоть и явный фаворит сезона...да..к томуж..два мяча Алании забил левый полузащитник..вот по сему третье...
щитаю..Сашку Черевко надо попробовать всёж на правом фланге полузащиты..пусть не особо даёт оппоненту развернуццо..
так што не сцым...я думаю..што положительный исход матча вполне вероятен..


• Думается, что будет первый проёб, ну или чудо какое... 06.04.11 20:29 Пан Кнопка

• Да ебанем 06.04.11 22:38 В.Д.Н.Х.

• аналия вродекаукас - пидорас! 06.04.11 22:48 xMilkerx

• Вот что думают буки
Скрытый текст
07.04.11 07:53 Fox

• 20-30-50% 07.04.11 08:22 TDV

15 апреля стартует Первенство и Кубок МФС "Приволжье" по футболу в сезоне 2011-2012 годов.
ФКНН-2 - Металлург Выкса..
календарь<\/u><\/a> 07.04.11 09:12 TDV

• Ребят,вот который раз удивляюсь над Админами и модераторами,с какой целью вот пропускать подобные сообщения? 07.04.11 13:16 Ильичъ

• Судит пидарас карасев. проеб 100% :( хотя может продолжится наша домашняя безпроигрышная серия. 07.04.11 13:18 Eston4eg

• Победы вам пожелать не могу, но достойной игры между нашими командами сегодня и решения задач поставленных перед "Нижним Новгородом" от души вам, волжане, желаю! ))) 07.04.11 15:23 Нельсон

• мда, это провал(( 07.04.11 18:15 Manfcnn

• Результат ожидаем...
Господа с кнопками, ну не ссорьтесь с головой-то! 07.04.11 20:24 Пан Кнопка

фото<\/u><\/a> 07.04.11 20:33 Пан Кнопка

• Жендос,ты не равнодушен к Полянину? столько фото его)))Говорят,второй гол ваще провальным был? 07.04.11 21:34 В.Д.Н.Х.

скачать матч с nntt <\/u><\/a>
скачать матч с rutracker <\/u><\/a>
07.04.11 22:05
Mastersland

• Я не виноват, что он был лицом к тому месту, где я стоял
Второй гол эпичен, словами не описывается, завтра будет видео, посмотришь... 07.04.11 22:05 Пан Кнопка

• алания уже выложила
07.04.11 22:07 Mastersland

• по сегодняшнему матчю...реально..2 голевых момента..три мяча..при том што один голевой момент в гол не превратился...но стоит признать..што Алания мобильнее заметно..вероятно ониб и так выграли..не будь у нас таких ошибок..как у Конюхова..и не будь удара такова как у Григорьева...через себя..в девятку..
хочу пару слов про наших сказать...ща покритикую...
ну во первых...Черевко Сашка..ну я хз..но эффективность ево действий на левом фланге очень мала...на правом фланге он играет гораздо лучше...и ето уже четвёртый сезон у него ФКНН..и не нада ему какуюто новую позицыю придумывать...
второе..Кудряшов не опорник...я хз..мож реальна там попробывать Михаила Соловья...штоб всё выжыгал проста...не нада с той позицыи какихто ниибических передач...нужна выжыгать..!..а Кудряшов пусть своим делом занимаеццо...раздаёт передачи...а не бегает тудасюда..
в нападении...реально..Монарёву вощемта нужна начинать матч..а Сальников на замену...кстате Сальников сам говорил..што ему попездачее так играть вощемта....а Диего...много открываеццо..тока пас отдать некому..ибо Кудряшов не на той позицыии..ет раз..во вторых..Алания за счёт хорошей организацыии игры всегда имела игрока на подстраховке....
резюмирую..Алания была сильнее вощемта по всем компонентам...но не на стока...у нас было полтора момента..голевых..голов нуль...у них два...три гола..вот..
зыы..ет хорошо..што мы домашний матч с фаворитом зачеркнули в начале турнира...вот..думаю очень большие проблемы будут у каждой принимающей Аланию команды...ну вощем претендент №1 на первое место в турнире... 07.04.11 22:08 TDV

• Нижний Новгород - Алания - 0:3 (0:1)
Голы : Григорьев (Хубулов), 34 - 0:1. Гнану, 49 - 0:2. Габулов, 67 - 0:3.

"Нижний Новгород": Конюхов, Полянин, Микуцкис, Айдов, Соловей, Черевко (Монарев, 53), Кудряшов, Гаглоев (Квасов, 46), Ваганов (Шаров, 46), Диегу, Сальников.
"Алания" (Владикавказ): Хомич, Грачев (Цховребов, 83), Дакоста (Машуков, 71), Гнану, Григорьев, Гиголаев, Бикмаев (Бураев, 46), Хубулов (Д.Базаев, 83), Царикаев, Габулов, Неку.

Наказания: Бикмаев, 17, Бураев, 73 (предупреждения).

отчет
http://onedivision.ru/articles/type-4/item-95826-nijniy-novgorod--alaniya--03 08.04.11 07:24 TDV

• В этом же туре походу закончил карьеру Великий Ти :( Мне кажется в таком возрасте после таких травм не возвращаются.

Александр Тихоновецкий получил открытый перелом ноги

На 45-й минуте первого тайма матча 2-го тура ФНЛ "Мордовия" - "Луч-Энергия" нападающий гостей Александр Тихоновецкий получил серьезную травму - открытый перелом ноги. Повреждение было получено после столкновения с защитником "Мордовии" Павлом Степанцом.

Фактически наш клуб стал последним где у него получилось ВСЕ. 08.04.11 07:46 Eston4eg

Фото<\/u><\/a> 08.04.11 10:30 Fox

• А где у газзаева усы?
зы бля так хотел здесь Тихоновецкого увидеть,здоровья ему!!! 08.04.11 11:53 В.Д.Н.Х.

• Шпедта продали исключительно из-за каких то тёрок с Камазом.... 08.04.11 16:52 Дшиукешт

• Мальчики-администраторы,мой вопрос как бы висит не закрытым,кто пропускает такие провокации то в сторону Uf? 09.04.11 00:03 Ильичъ

• Вы не отвечаете на мой ответ?
А для чего?ты хочешь сорвать админские погоны с кого то?))) 09.04.11 00:07 В.Д.Н.Х.

• Вперед-вперед Серег,вопрос то не ко мне и на счет адимонов решать коллективно 09.04.11 00:10 Ильичъ

• Не ну надпись то потерли,что сейчас пережевывать...
Давай-Давай 09.04.11 00:16 В.Д.Н.Х.

• Точно )))Давай-давай 09.04.11 12:06 Ильичъ

• Сереженька, может не будешь из за спины то тут писать, пропускать какую то хуету, а в лицо улыбаться, а подойдешь и выскажешь все. Ты же у нас крутой и модный весь тРАБлмэйкер? Или опять в отказ пойдешь, потому что очко играет у тебя и твоих друзей пенсионеров. 09.04.11 18:26 Гумплен

• Правка:
Господа пацаны, все заинтересованные стороны имеют телефоны друг друга. Давайте срачи в реале.
На сим ТЕМА ЗАКРЫТА. 09.04.11 18:28 Пан Кнопка

• ...а тем самым первый обзор ультрас лиги: Скрытый текст
09.04.11 20:29 lad

Ильичъ



24.03.11 16:22

Рыцари и их прекрасные дамы,в связи с тем,что я и юзер Рожок отчаялись уже искать работу,то обращаюсь к Вам

Нет ли каких вакансий для честных пареньков,выручайте
P.S.Скрытый текст



• Дада) Трупов тоже не предлагать 24.03.11 16:27 Rojok

• пацаны я сегодня тоже заявление подал на увольнение...так что я открыт для любых предложений... 24.03.11 17:26 amid

• В гос. учреждение требуются люди в отдел информационных технологий, 8-17, пн-пт, з/п 8-12 ру. 24.03.11 18:01 Пан Кнопка

• ну таки резюме нада...без сего никуда...... 24.03.11 18:55 TDV

• А я думал ношение трупов,это что то фирменное 24.03.11 18:56 В.Д.Н.Х.

• Трупы- для просмотра только :)
У основы другие темы, по ходу 24.03.11 21:32 Пан Кнопка

• Ээ,подъёбщики,рты свои закройте или ввиду последних тем вас жаба загрызла? В большой семье,еблом не щщёлкай! 24.03.11 22:53 Серб

• Серб,вышел на тропу войны? какие подъебы,по моему зачетная шутка,а вот по поводу ртов по моему ты погорячился... 24.03.11 22:58 В.Д.Н.Х.

• Шутки у вас с подтекстом,не особо смешно. 24.03.11 23:06 Серб

• в.д.н.х. есть такое выражение - в каждой шутке есть доля шутки. Но посыл твой понял, теперь тоже шутить будем!;) 24.03.11 23:06 акакий скайуокер

• Ребят вы серьезные пиздец как,шутите,у меня чувство юмора то есть 24.03.11 23:08 В.Д.Н.Х.

• Ильичъ,Rojok,в какой сфере то работу надо,а то тут напредлагают 24.03.11 23:15 В.Д.Н.Х.

• В.Д.Н.Х.,да в разной,были б предложения,а уж там то определимся 24.03.11 23:29 Ильичъ

• А всякие джобру,хэдхантеры уже не помогают.Сам через хедхантера не первый раз устраиваюсь. 24.03.11 23:33 В.Д.Н.Х.

• Там заебешься,звонили,ездили по собеседованиям,решили тут поинтересоваться,может у кого из земляков есть какие заманчивые предложения. 24.03.11 23:38 Ильичъ

• рожок, иди воруй блеать!!!!!:) 24.03.11 23:41 акакий скайуокер

• Ну хотя бы часть тела или организма, котрыми вы можете работать, назовите... 24.03.11 23:47 видел куницу

• я б ебанул на общение как с готовой клиентской базой,так и развивая её(заключение договоров,ведение переговоров) или продавцом-консультантом,только плохо то,что опыта нет,а так то развитая речь и т.д,все на месте 24.03.11 23:52 Ильичъ

• Без опыта сложнее найти конечно.авто есть? 25.03.11 00:07 В.Д.Н.Х.

• Обещать ничего не буду...НО...я тут устроился на работу в одну весьма известную российскую компанию...насяльником, бля...в конце апреля, начале мая буду набирать штат...предпочтение студентам(дешовая рабочая сила, бля )...
на открытии обсудим более предметно..

ЗЫ Вуп, заметь я никому ничего не обещал...а то опять высер в мой адрес устроишь...Кстати, хуль не позвонил и на личку не ответил? 26.03.11 07:26 Майкл

• Будет подработка...если есть желание, то можно официально оформить отношения...если нет желание, то на словах договоримся....подчеркиваю...ОКЛАДА НЕ БУДЕТ....только подработка.... 01.04.11 18:10 Майкл

• Майкл, очень интересно, готов подтянуться, так как в данный момент без работы 01.04.11 18:46 lad

• Дядь Миш я тож заинтересован))) 01.04.11 19:21 Manfcnn

• еще неделя...все точно буду знать...предварительно ситуацию могу обрисовать лично....
ЗЫ в аське,личке и по телефону такие вопросы не обсуждаются, ИМХО...только фэйс-ту-фэйс... 01.04.11 21:15 Майкл

• Михал Юрич,интерес присутствует 01.04.11 21:49 Ильичъ

• Появилась определенная ясность. Если кому то по прежнему интересно, то отпишите на michaelm-home(a)yandex.ru 06.04.11 13:22 Майкл

• Миш,я не умею туда писать,жди нас с Рожком в гости,как вы договорились 06.04.11 21:42 Ильичъ

TDV

Главный аналитик.



03.04.11 12:54


4 апреля. Нижний Новгород. 17:00. Стадион: "Северный"
Превью<\/u><\/a>


• должны продолжать победную серию 03.04.11 15:45 xOLEGAx

многострадальное открытие нового сайта<\/u><\/a> 03.04.11 18:00 Mastersland

• Старый сайт больше не функционирует. Добро пожаловать по ссылке Анатолия!!! )) 03.04.11 18:14 SashaFAN

• Блог Дениса Маслова
Время ИГРЫ<\/u><\/a> 03.04.11 19:51 TDV

• Это чего такое? тыц<\/u><\/a>
Толян, ты чтоли против расизма?
03.04.11 21:16
Пан Кнопка

• Да, парни-админы сайта, там вам текстовки править...пиздец скока...
-Эштриной надо править.
-про фан-клуб почитайте, много косяков.
-анкета по ссылке на вступление в КЛФ, по факту вступают в ГОО, тож не порядок...
-в меню "отчёты сыгранных матчей" как-то не очень читабельно. Как вариант "отчёты о сыгранных матчах". 03.04.11 21:26 Пан Кнопка

• Жень, исправим... 03.04.11 23:43 SashaFAN

• Жень, мы делали много, поверь! Если есть мелкие недоработки - просьба в личку! Всё конечно исправим! Про фанклуб ваще молчу, я исправил только грамматические ошибки, я.... как это сказать... морального права не имею править некоторые записи! так сказать "мнение редакции не всегда совпадает со мнением автора".
анкета.. если честно она нужна для того, чтобы её при желании распечатали и принесли вместе с фотками!
меню - хуйня война) дело одной минуты :) 04.04.11 00:05 Mastersland

• Да вы оба просто из аси выпали, сюда и отписал. Буду значит аськи бомбить:) 04.04.11 00:19 Пан Кнопка

• Жень... мы с Толяном просто отмечали открытие сайта... вот и выпали к вечеру!!!! 04.04.11 06:16 SashaFAN

• Типа всех с успешным открытием сезона!!! 04.04.11 20:09 Пан Кнопка

• ждем матча с аланией 04.04.11 20:11 Alexey19

• напешу..всё што видел..и што думаю по етому поводу..
но во первых..победа..!..и + три очка..
во вторых...в обороне ахтунгов небыло....ну кроме пропущенного мяча..но ето не ахтунг...а проёб...
в третьих...на левый фланг Сашку Черевко на левый фланг выпускать не нада...ну я так щитаю..и с Микуцкисом в центре должен Шпедт играть...дадада..хотя у нашых ворот вощемта кроме гола тока один момент был.....Кудряшов не опорник..а атакующий полузащитник...я думаю..што эффективность ево игры была бы гораздо выше...я думаю..не нада изобретать веласипед...не нада игрокам какието новые позиции искать......тока опорника нету...специалиста...
Сальников
Кудряшов Диего
Квасов...ХЗ(Мамаев?)..Черевко
Айдов..Микуцкис..Соловей(аха)..Полянин.
Конюхов 04.04.11 20:27 TDV

фото<\/u><\/a>
Скрытый текст
04.04.11 21:17 Пан Кнопка

• Да, мне показалось или на секторе новый барабанщик? 04.04.11 21:18 Пан Кнопка

• По игре: красавцы! Диего ваще норм!) примерно этого от него я и ждал! Как он в начале тайма наебал всех... челюсть на пол) Защитка.. ничё так... рыбки вроде норм играют, остальные тоже... Кудряшов... не знай, не впечатлил, передачи норм раздаёт, но не бегает. Удивило, что Саша Черевко слева играл, а Ваганов справа.. обычно как бы наоборот! Хотя игру не портили ни тот, ни другой! Гаглоев ничё так - бегает, борется. Сальников.... как всегда игра исключительно головой.. стиль игры такой. Шаров... ваще нахуй он? как от деревяшки отскакивало. Было время, мне страшно было за левый фланг: чувак с карданом + деревяга. Квасов особо не запомнился, Салугин тоже норм, имхо его надо в основе выпускать 04.04.11 21:28 Mastersland

• Хороший матч по игре:в первом тайме понравилась игра Салы,ну хотя бы мяч от него не отлетал,а если и отлетал то нашим в ноги)))Диего ваще красавец,тем более что мы против расизма я предсказал его супер талант в интервью.Шиза не очень ,может не проснутся люди пока,или это я с Динамо сравниваю ,банер хорош,жаль в живую не увидел,опоздал.
Всех с победой!!!Давай Давай 04.04.11 22:13 В.Д.Н.Х.

• Лично я ЗА расизьм, но копченый играл впоряде) 04.04.11 22:49 xMilkerx

• респект пацикам,которые до травмы добросили 04.04.11 22:51 АРТЫМОН

Нижний Новгород - Волгарь-Газпром - 2:1 (1:0)
Голы: Диего, 11 - 1:0. Диего (Квасов), 71 - 2:0. Тузовский (Пономарев, штрафной), 72 - 2:1.

"Нижний Новгород": Конюхов, Полянин, Айдов, Микуцкис, Соловей, Черевко (Шаров, 68), Кудряшов, Гаглоев, Ваганов (Квасов, 57), Диего (Камболов, 89), Сальников (Салугин, 79).
"Волгарь-Газпром": Комаров, Самойлов, Пономарев, Сидяев, Житников, Нестеренко (Тузовский, 37), Дубенский (Песегов, 46), Волков (В.Чочиев, 46), Коломийченко, Михалев (А.Чочиев, 46), Мязин.

Наказания: Гаглоев, 29. Коломийченко, 81. Салугин, 90 (предупреждения)

отчет:
http://onedivision.ru/articles/type-4/item-93224-nijniy-novgorod--volgar-gazprom--21 05.04.11 07:36 TDV

Фото с игры.<\/u><\/a> 05.04.11 10:55 Fox

• Всем привет!
Народ а в каком там у Вас состоянии газон на стадионе. И какая ожидается погода? 05.04.11 12:53 Иристон

• Газон,зимой и летом одним цветом,искусственный 05.04.11 12:56 В.Д.Н.Х.

• погоду лучше смотреть в прогнозе погоды. Судя по всему будет ахуенная :) 05.04.11 13:29 Mastersland

• прогноз от гисметео на 07.04...
+7 +8...и типа дождь... 05.04.11 14:51 TDV

• Владимир Казаков: Надеюсь, что Диего будет играть еще лучше
http://onedivision.ru/news/type-1/item-93557-vladimir-kazakov-nadeyus--chto-diego-budet-igrat-esche-luchshe 05.04.11 15:45 TDV

Скачать матч с рутрекера<\/u><\/a>
Скачать матч с nntt<\/u><\/a>
05.04.11 19:12
Mastersland

xMilkerx



05.04.11 12:45



Всех РУССКИХ, с праздником!
Слава победе!
Слава всем нам!


• 88!!! с днём русской нации!!! 05.04.11 13:02 акакий скайуокер

• С праздником! ГОРДИСЬ ИМЕНЕМ РУССКИЙ !!! 05.04.11 17:38 Серб

Ильичъ



02.04.11 00:48


В сей прекрасный день хотелось бы поздравить ребятишек с партийными кличками Пу*с и хМилкерх с их Днем Рождения
Парни,счастья,удачи,здоровья Вам и мира Вашим семьям,от души и от сердца к солнцу
Чуть ниже праздничные картинки
Скрытый текст



• Присоединяюсь! С Днем Рождения! Всех благ вам! 02.04.11 08:22 LisENOK

• С днюхами, пацаны! 02.04.11 08:29 Пан Кнопка

• C праздником пацаны)) 02.04.11 09:10 Manfcnn

• С Рождением Вас, Мордовороты ))))))))))))))) Всего Вам и ПОБОЛЬШЕ,т.к. вы сами БОЛЬШИЕ )))))))))) 02.04.11 10:03 Серб

• от сердца к солнцу, братва! Всего вам и всех!:) 02.04.11 10:55 акакий скайуокер

• С Днем Рождения !!!Успехов и фарта))) 02.04.11 16:18 Лимонадный ДЖО

• с днюхой, ребят!))) 02.04.11 22:37 Mastersland

• Всем честным, СПАСИБО например! 03.04.11 09:48 xMilkerx

• С прошедшим ребят
Скрытый текст
03.04.11 15:47 В.Д.Н.Х.

• спс ребят)
вднх )) 05.04.11 05:42 Пупс

ДС





04.04.11 09:20

Outlaw Heroes Standing - Все,что у нас есть... (All that we have...)




• на любителя скажем так музычка! 04.04.11 09:56 Д-ый

• нормуль клипец! 04.04.11 09:57 акакий скайуокер

04.04.11 11:49 ДС

• Заебок
А есть композиция- "Гори в аду"? 04.04.11 14:02 В.Д.Н.Х.

Мо&#60;C&#62;ква



03.04.11 10:27

Всем Адольф пасаны,объясните мне кого вы поддерживаете в футболе то? на Волгу вам похуй,Локомотива нету больше,ФКНН?!
чего то я не догоняю просто ,какова ваша политика партии=)


• ФКНН - правильный выбор! 03.04.11 10:28 Пан Кнопка

• Волгу то у нас поддерживают только кузьмичи и небольшая кучка малолетних ебланов 03.04.11 10:45 xMilkerx

• Интересно,чем руководствовался юзер Мо<C>ква,заходя на гостевую www.fcnn.forum24.ru 03.04.11 15:49 В.Д.Н.Х.

• они редкостное говно ... и поддерживают как марионетки свой недоклуб ... все давно известно кто они и чё из себя представляют .. 03.04.11 20:18 с севера

• В.Д.Н.Х.
заметил только после отправки сообщения)
ну и просто уточнил,кого больше поддерживают в НН
пс: ждите в гости 24 июля) 03.04.11 20:18 Мо&#60;C&#62;ква

• Ок 03.04.11 20:20 В.Д.Н.Х.

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/radiokrqkrq/175789.html
И самое последнее. Я не понимаю, зачем окружать ОМОНом сектор болельщиков гостей. Это даже не прошлый век, без каких-то особых причин, известных к началу матча, такие меры должны быть Лигой строго запрещены. Это футбол, а не вывод заключенных на лесопилку.

понравилось это высказывание, но что вчера творили Динамики, меня если честно порадовало! Надеюсь в муСаранске нас не будут встречать, как в прошлом году :) 04.04.11 00:41 Mastersland

TDV

Главный аналитик.



09.03.11 13:17

ФК Нижний Новгород


Межсезонье. Часть IV

В субботу, 2го апреля состоится встреча команды с болельщиками, а так же презентация новой формы. Встреча пройдет в ДК «Молодежный» (Дьяконова 25а) в 13.00. (ДК рядом со стадионом)

В период с 13 по 27 марта ФК «Нижний Новгород» провёл сбор в турецком Белеке
График контрольных матчей ФКНН:
15.03 БАТЭ Борисов, Беларусь 1-4
16.03 "Салют" Белгород 2-3
20.03. "Авангард" Краматорск, Украина 4-1
23.03. "Динамо" Барнаул 1-1
23.03 "Торпедо" Москва 0-0
26.03 "Окжетпес" (Кокшетау, Казахстан) 2-0


4 апреля открытие сезона!

вратари: Черницын, Конюхов, Курников (ФКНН-95)
защитники: Айдов, Шпедт, Соловей, Микуцкис, Егоров Е. (ФКНН-2), Ясайтис ("Таурас" Таураге, Литва), Полянин ("Волга" НН), Лях ("Жемчужина-Сочи"), Цховребов ("Алания"-мол)
полузащитники: Ваганов, Черевко, Квасов, Кижис ("Таурас" Таураге, Литва), Шаров ("Химик" Дзержинск), Кудряшов ("Луч-Энергия" Владивосток), Варфоломеев (ФКНН-2), Померко ("Амкар" Пермь)
нападающие: Сальников, Монарёв, Гаврюк, Диего Карлос Де Оливейра ("Кастело Бранко" Рио-де-Жанейро, Бразилия), Коровушкин ("Авангард" Курск), Салугин ("Волга" НН)

большинство новостей компактно здесь<\/u><\/a>

таблица трансферов
здесь<\/u><\/a>

ФК "Нижний Новгород" на
facebook<\/u><\/a>



Диего<\/u><\/a> Карлос Де Оливейра подписал контракт с ФКНН на 5 лет. 09.03.11 13:21 TDV

• Нихуя,а че на какой срок?Ему если что объясняли,что такое КФК? 09.03.11 14:31 В.Д.Н.Х.

• не..ему объяснили..што такое Лига Чемпионов...ы 09.03.11 14:56 TDV

• ему просто договор на русском подсунули вот он и подмахнул)))) 09.03.11 14:57 Manfcnn

• Пиздец..у нас в команде косоглазый, чернокожий Батрудинов 09.03.11 15:00 Пан Кнопка

• хаххаа))
есть немного)) 09.03.11 16:01 Alexey19

Владимир Казаков<\/u><\/a>: Команда готова процентов на семьдесят
Владимир Казаков<\/u><\/a>: В Турции сыграем четыре контрольных матча 09.03.11 19:01 TDV

БАТЭ<\/u><\/a> Борисов, Беларусь
Скрытый текст
09.03.11 21:00 TDV

• Отличный срок контракта, если круто блестнет, то наверняка можно будет продать за дорого паренька. 10.03.11 09:52 Eston4eg

• надеюсь себя проявит! 10.03.11 15:02 Alexey19

• Отличное фото в топе,это там была перекличка с лесом?))))
Кидайте ещё фото 10.03.11 22:27 В.Д.Н.Х.

Виктор Зайденберг:<\/u><\/a> свою задачу мы не скрываем
11.03.11 11:18
TDV

• Интересно почему решили расставаться с Артемом Блудновым? 11.03.11 18:04 Лимонадный ДЖО

• Говорят пиздец какое бревно был...

З.Ы. В мартовском TF маленькая заметка про нижегородское дерби. В общем "ниачём" к сожалению... 11.03.11 20:27 Пан Кнопка

• Так, а зачем тогда нужно было сие бревна подписывать? 11.03.11 21:39 strongblacky

• ну Блуднов за те два матча..што зимой были сыграны на Северном..оставил хорошее впечатление...мож не смог проявить себя в более приближенных к объективной реальности условиях..а мож исчё чёнить...хз.. 11.03.11 22:13 TDV

• Трифонова с Советкиным по ходу по той же теме отцепили...Посмотрим,тренерам виднее 11.03.11 23:46 ches

• В воскресенье, 13-го марта ФК «Нижний Новгород» отправился на второй турецкий сбор<\/u><\/a>

не поехали..Дудник..Советкин..Столяренко(хз почему)..Трифонов..Бибилов..Блуднов..

вновь прибывшие
Полянин Дмитрий - "Волга" НН (аренда), - 80 г.р., правый защитник/полузащитник. Известен всей стране.
Померко Алексей - "Амкар" Пермь - 90 г.р., опорный полузащитник. Играл за сборные России 90-го года рождения. Игрок молодёжной сборной России
Лях Андрей - "Жемчужина-Сочи" - 90 г.р., защитник/полузащитник. Был на просмотре в ФКНН в прошлое межсезонье, играл у Казакова в дзержинском "Химике"
Цховребов Валерий - "Алания"-мол. Владикавказ - 89 г.р., защитник. Был замечен на предыдущем сборе.
Салугин Александр - "Крылья Советов" Самара, "Волга" НН - 88 г.р., нападающий.
13.03.11 08:45
TDV

• А куда делся Столяренко? 13.03.11 10:51 strongblacky

• не понравился он руководству.. 13.03.11 14:50 Alexey19

• "Известен всей стране"!Дим, точно подмечено! 13.03.11 17:44 SashaFAN

• Как сообщил исполнительный директор ФК "Нижний Новгород" Денис Маслов, к нижегородцам в Турции присоединился 22-летний хорватский нападающий Матья Дворникович. http://www.onedivision.ru/news/13832/<\/u><\/a>
http://www.fcnn.ru/index.php?newsid=1767<\/u><\/a> 14.03.11 15:24 Danger

http://www.onedivision.ru/video-show здесь завтра должна быть прямая трансляция матча с Батэ. 14.03.11 23:10 Danger

• Мы на турнире по футболу, 1:0 у БАТЭ выиграли. Надеюсь футболисты не подкачают!!! ))) 15.03.11 11:38 Серб

ждёмс отчёт...! 15.03.11 12:29 TDV

ФК "Нижний Новгород" – БАТЭ Борисов, Беларусь 1:4 (0:2)
Голы: Алекс (9) 0:1; Алекс (22,пен) 0:2; Алекс (55) 0:3; Коровушкин (65) 1:3 ; Гордейчук(72) 1:4.

ФК "Нижний Новгород" : Конюхов, Соловей, Гаврюк, Полянин, Шпедт (Цховребов, 46), Диего, Коровушкин (Черевко,72), Ваганов, Померко (Дворнекевич, 46), Кудряшов, Монарев (Сальников,72)
БАТЭ: Щербаков — Кунцевич, Симич, Филипенко, Алексиян — Гордейчук, Рудик, Лихтарович, Павлов — Скавыш (Нехайчик, 58), Алекс (Концевой, 71).
http://www.fcnn.ru/index.php?newsid=1769<\/u><\/a> 15.03.11 20:44 TDV

• смотрю на состав...ваще какойто сумбурный...Айдова нет..Микуцкис тож отсутсвует..видимо Гаврюк играл левого защитника..левого полузащитника как такового тож нет..после перерыва заменили опорника Померко на типа нападающего..вощем мало што понимаю.... 15.03.11 20:57 TDV

Нижний Новгород - БАТЭ - 1:4 <\/u><\/a>

16.03.11 08:24
TDV

"Нижний Новгород" - "Салют" 2:3
Голы: Сальников (20) 1:2; Сальников (86) 2:3
Состав ФК "Нижний Новгород" : Черницын, Черевко, Квасов, Шпедт, Померко, Лях, Шаров, Цховребов, Дворнекович, Салугин, Сальников
http://www.fcnn.ru/index.php?newsid=1773

бля..хватит экспериментов...!!.. 16.03.11 15:50 TDV

• После подписания договора об информационном сотрудничестве между Футбольной Национальной Лигой и порталом OneDivision.ru<\/u><\/a> президент ФНЛ Игорь Ефремов прокомментировал это соглашение информационному департаменту лиги:
+
17.03.11 08:06
TDV

• В.В. Казаков, Е.Н.Перевертайло:
Этой игрой (с Салютом) мы заканчиваем экспериментировать как с составом, так и с организацией игры. Теперь мы сосредоточимся на наигрывании основного состава и подготовке к первым календарным играм. 17.03.11 18:45 TDV

• Это из какого источника? 17.03.11 19:46 strongblacky

• 2 strongblacky , с оф сайте,как я понимаю. 17.03.11 19:49 Danger

• аха..там в отчёте к матчу с Белгородом.. 17.03.11 20:04 TDV

Денис Маслов:К первенству подойдем в оптимальной форме<\/u><\/a>
...
"Дима Полянин, что бы там ни говорили, очень квалифицированный игрок обороны. Он хорош слева, мы даже думаем, что Соловей у нас с появлением Полянина уйдет на правый фланг. Правда, разорвется связка Соловей - Ваганов, но ничего страшного. Полянин по контрольным играм выглядит очень прилично."
...
либо чёта с флангами папутали..либо я хз... 18.03.11 20:05
TDV

ФК «Нижний Новгород» - ФК «Авангард» (Краматорск) Украина 4:1 (1:0)
"Нижний Новгород" - "Авангард" - 4:1
ФКНН: 1-й тайм: Черницын, Лях, Шпедт, Ясайтис (Варфоломеев, 25), Егоров, Шаров, Квасов, Муртазов, Гаврюк, Монарев, Салугин.
ФКНН: 2-й тайм: Конюхов, Полянин, Соловей, Микуцкис, Айдов, Ваганов, Кудряшов, Черевко, Диего, Сальников, Коровушкин.
Голы у ФКНН: Ясайтис, 15; Сальников, 53; Диего, 71; Коровушкин, 73.
http://www.fcnn.ru/index.php?newsid=1776<\/u><\/a>
Муртазов Алан..полузащитник..в сезоне 2010 играл за Жемчужину Сочи и ФК Губкин....опорник..
зы..Авангард..клуб из донецкой области..но у клуба история аж с 1936 года..!..во.. 20.03.11 17:16
TDV

23 марта в 17:00 по московскому времени планируется прямая трансляция товарищеского матча "Торпедо" (Москва) - "Нижний Новгород.
http://onedivision.ru/news/14441/ 22.03.11 20:41 TDV

"Нижний Новгород" – Динамо" (Барнаул) – 1:1 (1:0)
Голы : Салугин, 33 - 1:0; игрок «Динамо» , 77 - 1:1.
ФКНН: Черницын, Егоров, Айдов, Шпедт (Казаков,46), Гаврюк, Рамазанов, Квасов, Шаров, Монарев, Варфоломеев, Салугин.
http://www.fcnn.ru/index.php?newsid=1782 23.03.11 15:29 TDV

"Нижний Новгород" – "Торпедо" (Москва) – 0:0
ФКНН: Конюхов, Полянин, Казанцев, Микуцкис, Соловей, Черевко, Мамаев, Кудряшов, Коровушкин (Квасов, 85), Диего, Сальников.
http://www.fcnn.ru/index.php?newsid=1783<\/u><\/a>
Казанцев Виталий из Луча вероятно...на роль Мамаева претедуют двое..ну по помимо Паши..ы....но скорее всево ето Эльдар из Урала...обещали уточнить
отчет<\/u><\/a> 23.03.11 20:08 TDV

• это Эльдар Мамаев ...когда трансялцию смотрел комментатор его называл. 23.03.11 21:14 Danger

Турецкие хроники Владимира Митрофанова<\/u><\/a> 24.03.11 08:59 TDV

"Нижний Новгород" - "Окжетпес" (Кокшетау, Казахстан) - 2:0 (0:0)
Голы : Салугин, 65 - 1:0; Гаврюк, 86 - 2:0.
"Нижний Новгород": Черницын (Конюхов, 46), Казанцев, Айдов, Микуцкис, Полянин, Соловей (Шаров, 46), Черевко (Гаврюк, 46), Мамаев (Квасов, 46), Кудряшов, Матио (Салугин, 46), Сальников (Монарев, 46).
http://www.fcnn.ru/index.php?newsid=1786 27.03.11 12:24 TDV

• Нижний Новгород: финиш подготовки в Турции
Видео<\/u><\/a>
28.03.11 12:30
TDV

• "Нижний Новгород" заключил контракт с нападающим Матиа Дворнековичем<\/u><\/a>. В сезоне-2010 22-летний игрок был признан лучшим нападающим первого дивизиона Хорватии в составе клуба "Горица".
29.03.11 08:46
TDV

http://www.fcnn.ru/index.php?newsid=1811
Поздравляем Владимира Валерьевича :) 30.03.11 14:48 Mastersland

• Новичком нижегородцев стал бывший игрок "Амкара", чемпион Европы среди юношей 2006 года, Вадим Гаглоев. Совсем недавно игрок мог перейти в "Химки", однако в итоге Вадим пополнил состав волжского коллектива. Еще одним пополнением нижегородцев вероятно станет Руслан Камболов - в прошлом игрок московского "Локомотива".
Заключен контракт с нападающим Александром Салугиным
Достигнута договоренность о переходе игрока нижегородцев Евгения Гаврюка в ФК "Торпедо" (Москва) на правах аренды. 01.04.11 07:00 TDV

• Свои мнения относительно того, как сложится для клубов ФНЛ новое первенство – на первом этапе турнира, который пройдет в 2011 году, сегодня высказывают сотрудники портала, которые вскоре будут вести репортажи о матчах турнира. 20 команд и городов – 20 журналистов и столько же прогнозов.
http://onedivision.ru/news/15050/
...
ну вощем неплоха...всреднем.. 01.04.11 11:42 TDV

• удачи Жене Шпедту в Химках! 01.04.11 18:22 Eston4eg

xMilkerx



31.03.11 23:10

Всех с праздничком, господа!


• Призыв? 31.03.11 23:57 В.Д.Н.Х.

• Начало месячника по благоустройству? 01.04.11 10:01 Bams

Pan Knopka



30.03.11 22:23

vsem ziga iz evropy, naprimer ))


• Куда удрал,турист? 30.03.11 22:23 В.Д.Н.Х.

• По слухам где то в районе Праги мсье обитает 01.04.11 05:12 Майкл

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 »

видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  кавычки свернутый текст

не делать ссылки активными


Все смайлики: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
имя
  
пароль
  зарегистрироваться    



ДУСТ ВЕЛИК!Славься Градъ Нижний! Ultras Stuff Shop interview.livejournal
free counters